Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Описание схем гидропривода

Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Гидропривод крана выполнен по открытой гидравлической схеме и предназначен для передачи механической энергии двигателя шасси насосу НА, а от него следующим исполнительным механизмам крана:
  • гидроцилиндрам механизма вывешивания крана Ц1 — Ц4;
  • гидроцилиндрам механизма блокировки задней подвески шасси Ц5,Ц6;
  • гидроцилиндрам механизма выдвижения выносных опор Ц7 — Ц10 (на кранах КС-3574, КС-35714, КС-35715);
  • гидроцилиндру механизма изменения вылета Ц13;
  • гидроцилиндру механизма выдвижения секций стрелы Ц12;
  • гидромотору лебедки Д2;
  • гидромотору механизма поворота Д1.
Регулирование скоростей механизмов крана комбинированное — изменением частоты вращения вала насоса (изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей. Применение в гидроприводе лебедки регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора. 

Гидропривод крана позволяет выполнять следующие крановые операции:
  • подъем (опускание) груза;
  • подъем (опускание) стрелы;
  • вращение поворотной рамы;
  • выдвижение (втягивание) секций стрелы
Применение гидрораспределителя управления рабочими операциями с промежуточной секцией позволяет осуществлять следующие совмещения рабочих операций:
  • подъем (опускание) груза с вращением поворотной рамы;
  • подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;
  • подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной рамы.
Двухпозиционный кран КР1 в зависимости от положения рукоятки управления направляет поток рабочей жидкости от насоса НА к гидрораспределителю Р1 или через вращающееся соединение А к гидрораспределителю Р2. От гидрораспределителя Р1 поток рабочей жидкости направляется к гидроцилиндрам Ц1 — Ц10, расположенным на опорной раме, а от гидрораспределителя Р2 — к гидромоторам Д1, Д2 и к гидроцилиндрам Ц12, Ц13, расположенным на поворотной раме. 

Давление рабочей жидкости в контуре гидроцилиндров Ц1-Ц10 ограничивается предохранительным клапаном КП1, встроенным в напорную секцию гидрораспределителя Р1, а в гидроприводах механизмов изменения вылетов, выдвижения стрелы, поворота и лебедки — гидроклапаном-регулятором ГР2. 

Контроль давления в гидравлической системе осуществляется по расположенным в кабине крановщика манометрам МН2 и МНЗ, установленным соответственно в напорной и сливной магистралях. 

Для поддержания постоянной скорости опускания груза, независимо от величины попутной нагрузки, а также для предохранения гидропривода лебедки от динамических перегрузок в линии опускания груза гидромотором лебедки на кранах КС-3574 и КС-3577-4 установлены обратный управляемый клапан КОУ-3 и гидроклапан регулятор ГР1, а на кранах КС-35714 и КС-35715 — гидроблок уравновешивания БУ. 

Пиковые давления, возникающие при резком включении механизма поворота и остановке поворотной рамы, гасятся предохранительными клапанами КП2 и КПЗ. 

Разгрузочные дроссели ДР1-ДР4 предотвращают самопроизвольный поворот рамы и самопроизвольное перемещение штоков гидроцилиндра Ц12 из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе Р2. 

При срабатывании приборов безопасности (ограничителя грузоподъемности, ограничителя высоты подъема крюка и других) обесточивается электромагнит гидрораспределителя РЗ. При этом обеспечивается слив рабочей жидкости без давления от насоса НА через гидроклапан-регулятор ГР2 в бак Б, а также замыкание тормозов лебедки и механизма поворота. 

Ручной насос Н предназначен для приведения выносных опор в транспортное положение и разблокировки задней подвески шасси при аварийной ситуации (вышел из строя насос, заглох двигатель шасси). 

Засоренность фильтра Ф контролируется по загоранию красной контрольной лампы, расположенной на щитке приборов в кабине водителя или по показанию манометра МНЗ. Давление не должно превышать 0,45 МПа (4,5 кгс/см2), за исключением показаний при операциях опускания стрелы и втягивания секций стрелы. 

Гидропривод лебедки имеет кран-дроссель КР2, обеспечивающий ограничение усилия затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение. 

Температура рабочей жидкости контролируется термометром ТКП, установленным в кабине крановщика.
 
Перечень элементов гидропривода
Обозначение по схеме Наименование и краткая техническая характеристика Обозначение Кол-во Применяемость на кране*
Б Гидробак V=165 дм3 V=180 дм3 КС-3574.83.400 КС-3577-4.83.400 КС-35714.83.400 1 КС-3574 КС-3577-4 КС-35714 КС-35715
Н Насос ручной ГН-60 1  
КЗ Клапан запорный норм, откр dy=50 мм. КС-3574.83.440 КС-3577-2.83.430 1 КС-3574, КС-35714, КС-35715 КС-3577-4
НА Насос
q=112 см3/об
Р=20 МПа
п ном.= 1500 мин"1
п макс.= 1700 мин"1
3102.112-03 1 КС-3574, КС-35714 КС-3577-4, КС-35715
Ф Фильтр линейный Q=250 л/мин ц=25 мкм У4910.46 (или ФЛ50 ИЗ-00.00.00) 1  
КР1 Кран двухпозиционный dy=25 мм Р=20 МПа У034.00.000-11 1  
КР2 Кран-дроссель dy=15 мм Р=16 МПа КС-3577-3.84.900 1  
Д1 Гидромотор q=112 см У об Р=20 МПа 3102.112-00 1  
Д2 Гидромотор q=112 см3/об Р=20 МПа 3031.112-10.00 3031.112-501.002 1 КС-3574, КС-3577-4, КС-35714, КС-35715
Р1 Гидрораспределитель dy=15 мм Р=16 МПа УЗ.19.00.000 1  
Р2 Гидрораспеределитель dy=25 мм Р=20 МПа У063.00.000-3 1  
РЗ, Р4 Гидрораспределитель dy=6 мм Р=25 МПа У4690.06.901 (или ГР2-3-1-24УХЛ2) 2  
Ц1-Ц4 Гидроцилиндр 0100 Х0 8О х 500 мм Р=16 МПа Ц22А.000 или Ц22А.000М 4  
Ц5, Ц6 Гидроцилиндр 040 х 020 х 100 мм Р=16 МПа
Гидроцилиндр 060 х 040 х 86 мм Р=16 МПа
КС-3577А.35.020 2 КС-3577-4, КС-35715
Ц7-Ц10 Гидроцилиндр 0 63 х 0 40 х 1490 мм Р=16 МПа ГПА 01.000 или КС-3574.31.300 4 КС-3574, КС-35714, КС-35715
ЦП Размыкатель тормоза Дп=25 мм КС-3577.28.200 1  
Ц12 Гидроцилиндр 0125 Х01ОО х 5000 мм Р=21 МПа
Гидроцилиндр 0100 х 080 х 6000 мм Р=16 МПа
КС-35714.63.900-02 КС-4572А.63.900 1 КС-35714, КС-35715, КС-3577-4, КС-3574
Ц13 Гидроцилиндр 0200 х 0 160 х 1400 мм Р=16 МПа КС-4572А.63.400-01 1  
Ц14, Ц15 Размыкатель тормоза Дп=25 мм КС-3577.26.310-1 2  
Ц16 Гидроцилиндр 040 х 22 мм Р=20 МПа КС-35714.56.060 1 КС-35714, КС-35715
Ц21 Гидроцилиндр привода датчика усилия     КС-3577-4
ДД1, ДД2 Датчик давления МД-250Т   КС-3574, КС-35714, КС-35715
ТКП Термометр. ТКП-60-ЗМ-0-120- 1,5-1,6-Б 1  
БУ Гидроблок уравновешивания dy=25 мм Р=20 МПа УЗ.20.10.000 1 КС-35714, КС-35715
КОУ1, КОУ2 Клапан обратный КС-3577.84.700-01 2  
КОУЗ Клапан обратный КС-3577.84.700 1 КС-3574
КП2, КПЗ Клапан предохранительный dy=16 мм Рмакс.=32 МПа КС-3577-3.84.010 2  
ГР1 Гидроклапан-регулятор dy=25 мм Рмакс =25 МПа 94030 1 КС-3574, КС-3577-4
ГР2 Гидроклапан-регулятор dy=25 мм Рмакс.=25 МПа 94030 1  
КИА Клапан «ИЛИ» Соединение вращающееся dy=25 мм Р=16 МПа КС-3577.84.540-1 КС-3577.83.300-2 1  
ДР1-ДР4 Дроссель 0 1 мм КС-3577.83.309-01 4  
ДР8 Дроссель 0 0,6 мм КС-3577.83.309 1  
ДР11- ДР12 Дроссель резьбовой КС-2573.84.043 2  
ДР13 Дроссель резьбовой КС-2573.84.043 1 КС-3574, КС-35714, КС-35715
ВН1 Вентиль норм. закр. dy=8 мм Р=16 МПа КС-3577А.83.560 1  
ВН2, ВИЗ Вентиль норм. закр. dy=8 мм Р=16 МПа КС-3577.84.550 2  
ВН4 Вентиль норм. закр. dy=8 мм Р=20 МПа в составе трубопровода 1  
ЗМ1- ЗМ4 Гидрозамок dy=8 мм Р=16 МПа КС-3577.83.200 или КС-3562А.60.500-1 4  
ЗМ5 Гидрозамок dy=8 мм Р=16 МПа КС-3577.83.200 или КС-3562А.60.500-1 1 КС-3574
МН1, МН2 Манометр с демпфером МТП-1М-25МПа-4 2 МН1 в ЗИПе
МНЗ Манометр с демпфером МТП-1М-1,6МПа-4 1  
ГТ1-ГТЗ Рукав dy=25 мм; Р=25 МПа РВД 25-25х580~4У 3  
ГТ5- ГТ12 Рукав dy=25 мм; Р=21 МПа РВД 12-21х2050У   КС-3574
ГТ5- ГТ22 Рукав dy=12 мм Р=21 МПа РВД12-21х650У 17 КС-3577-4
ГТ15- ГТ22 Рукав dy=12 мм Р=21 МПа РВД 12-21х650У 8 КС-3574, КС-35714, КС-35715
ГТ26- ГТ32 Рукав ГОСТ 10362-76 dy=32 мм Р=1,6 МПа 32x43-1,6 7  
ГТЗЗ Рукав dy=32 мм Р=1,6 МПа 32x43-1,6 1 КС-3577-4
ГТ34 Рукав dy=25 мм Р=1,6 МПа 25x35-1,6 1  
ГТ35 Рукав ГОСТ 10362-76 dy=12 мм Р=1,6 МПа 12x20-1,6 1  
ГТ36 Рукав ГОСТ 10362-76 dy=65 мм Р=0,3 Мпа 65x77,5-0,3 1  

* Отсутствие в графе модели крана означает применяемость на всех моделях

 

Популярные позиции

Ступица внутренняя правая
Ступица внутренняя правая
15 840.00 Руб.

Гидромотор груз. леб. (КС-35714, КС-35715)
Гидромотор груз. леб. (КС-35714, КС-35715)
88 972.00 Руб.

Гидрораспределитель (ВЕ 6 44 Г24)
Гидрораспределитель (ВЕ 6 44 Г24)
2 832.00 Руб.

Электромагнит ПЭ-35 (ВЕ 6 573, ВЕ 6 574)
Электромагнит ПЭ-35 (ВЕ 6 573, ВЕ 6 574)
1 475.00 Руб.

Редуктор вращения и передвижения
Редуктор вращения и передвижения
237 600.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...