Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок

"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
В апреле торговая компания "Ивановская марка" приняла участие в шести профильных региональных выставках. Апрель традиционно считается месяцем богатым на события в сфере строительных технологий, и апрель этого года не стал исключением. Весь месяц эстафетная палочка передавалась от одного регионального центра "Ивановской марки" другому. 

С 20 по 23 апреля в Иркутске прошла XV специализированная выставка дорожно-транспортной техники, оборудования и услуг "Транспорт и дороги Сибири - 2010". Выставка проходила при поддержке Правительства Иркутской области и Администрации города Иркутска. Иркутская область является крупнейшим в Сибири транспортным узлом. Выставка призвана содействовать развитию транспортной инфраструктуры и логистики, внедрению современных технологий, техники, оборудования, инновационных решений в строительстве, реконструкции автодорожных и других транспортных сообщений. 

В это же время, с 21 по 23 апреля, в Сочи проходила другая выставка – "Стройбизнес-2010". Этот международный строительный форум демонстрирует основные направления развития строительной отрасли. В нем принимают участие представители отечественных и зарубежных компаний. 

В Волгограде 29 апреля закончилась выставка "Строительная техника-2010", а в Казани 30 апреля завершилась выставка "Волгастройэкспо-2010".Эта выставка входит а пятерку самых крупных строительных выставок на территории России. В выставке принимают участие представители российский компаний из 33 городов, а также иностранные компании со всего мира. 

Посетители стендов "Ивановской марки" имели возможность увидеть новые модели техники, пообщаться со специалистами компании и получить ответы на все интересующие вопросы. 

На выставках была представлена серия новых автокранов АК-25 "Ивановец" КС-45717-1Р, а также "Ивановец" КС-45717-К3 на шасси КАМАЗ-43118 и "Ивановец" КС-5576К-1. 

Автокран "Ивановец" КС-45717-1Р серии АК-25 грузоподъемностью 25 т обладает самой длинной стрелой в своем классе грузоподъемности. Телескопическая 4-х секционная стрела длиной 30,7 м изготовлена из высокопрочной стали. В кране применяется новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах.
Кран может быть оснащен гуськом длиной 9 м. 
Оптимальный опорный контур 6,0х5,433 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська. 

Новый "Ивановец" КС-45717-1Р монтируется на шасси УРАЛ-4320 (6х6) высокой проходимости, предназначенном для эксплуатации по всем видам дорог. Базовая версия автокрана "Ивановец" АК-25 оснащена новой кабиной крановщика с повышенной обзорностью и изменяемым углом наклона. 

Автокран КС-45717К-3 грузоподъемностью 25 т на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 способен поднимать грузы на высоту 21,3 (28 м) и работать на вылетах 19,7 м. 3-х секционная телескопическая стрела длиной 21,0 м обеспечивает оптимальные грузовысотные характеристики. Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. 

Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях. 

Автокран КС-5576К-1 смонтирован на шасси КАМАЗ-65115. Длина стрелы крана – 30,7 м (37,85 м с гуськом). Конструкцией крана наряду с основным противовесом предусмотрена установка дополнительного противовеса 2,5 т, что позволяет значительно улучшить грузовые характеристики. Кран способен выполнять крановые операции в рабочей зоне 360 градусов.
 

Популярные позиции

Канат стальной ф15.0 мм ГОСТ 2688-80
Канат стальной ф15.0 мм ГОСТ 2688-80
11 682.00 Руб.

Канаты телескопирования секции стрелы
Канаты телескопирования секции стрелы
38 350.00 Руб.

Комплект РТИ КС-3577
Комплект РТИ КС-3577
3 100.00 Руб.

Опора поворотная 40 отв., нар., 90 мм
Опора поворотная 40 отв., нар., 90 мм
115 000.00 Руб.

Гидрозамок (квадратный)
Гидрозамок (квадратный)
4 000.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

транспортно-экспедиционное обслуживание

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...