Модуль Кран

Автозапчасти для отечественных автокранов +7 495 255-36-76

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом

Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
100% «дочка» ОАО «Мотовилихинские заводы» (МЗ)- ООО «Завод строительно-дорожных машин» (Завод СДМ) признано арбитражным судом Пермского края банкротом, говорится в опубликованном на днях материалах суда. В отношении предприятия введена процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев, управляющим назначен Виталий Рядкин. Согласно материалам суда, балансовая стоимость активов Завода СДМ составляет 92,3 млн руб., а обязательств по балансу - 168,3 млн руб. Вероятная рыночная стоимость имущества Завода СДМ, по оценке управляющего, - 30 млн руб. Общая кредиторская задолженность Завода СДМ – 148,9 млн руб. Среди кредиторов общества значатся ОАО «МДМ банк», ЗАО «ЮнитКредитБанк», ЗАО «Эконацбанк», Сбербанк РФ, а также ИФНС РФ по Мотовилихинскому району Перми. 

Напомним, что производство строительно-дорожной техники МЗ занимались с середины 90-х годов прошлого века, выпуская (на шасси «КАМАЗ» и «Урал»): автокраны (грузоподъемностью 25, 30, 35 тонн), комплексные коммунальные машины и экскаваторы-планировщики (дорожное строительство — формирование откосов). С заявлением о собственном банкротстве ООО «Завод СДМ» обратилось в конце октября 2009 года. Тогда в «Мотовилихинских заводах» объясняли это признанием производства строительно-дорожных машин неосновным видом деятельности — падение спроса и цен на данный вид продукции привело к убыточности предприятия. Так, по данным общества, на третий квартал 2009 года ООО «Завод СДМ» получило убыток в размере 54,8 млн руб., тогда как за девять месяцев прошлого года была получена прибыль в размере 7,7 млн руб.
 

Популярные позиции

Клапан тормозной (телескопирование)
Клапан тормозной (телескопирование)
9 499.00 Руб.

Модуль защиты от опасного напряжения
Модуль защиты от опасного напряжения
14 000.00 Руб.

Электромагнитный топливный насос
Электромагнитный топливный насос
2 950.00 Руб.

Панель сигнализации
Панель сигнализации
5 910.00 Руб.

РТИ к гидроцилиндру подъема стрелы
РТИ к гидроцилиндру подъема стрелы
3 009.00 Руб.


Новости

На «Автокране» сменился генеральный директор

Подробнее ...
 
Крановщик пытался скрутить аутригер с чужого автокрана 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" подвела итоги участия в ряде выставок 
Подробнее ...
 
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» удивили Европу! 
Подробнее ...
 
Производство дорожной техники «Мотовилихинских заводов» признано банкротом 
Подробнее ...
 
"Ивановская марка" даст пресс-конференции, посвященные перспективам развития техники 
Подробнее ...
 
ОАО «Автокран» представил две новые модели автомобильных кранов «Ивановец»
Подробнее ...
 

Реклама

Реклама


Устройство автокранов

Гидробак служит для хранения циркулирующей в гидравлической системе рабочей жидкости, для частичного ее охлаждения, для оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. 
Подробнее ...
 
В описании работы гидропривода под выражением «верхнее, по схеме, положение» следует понимать, что верхний прямоугольник гидро-распределителя мысленно передвинут на место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение» — нижний прямоугольник передвинут на место среднего. 
Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная крана КС-3577-4

Подробнее ...
 

Схема гидравлическая принципиальная  крана КС-3574

Подробнее ...
 
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 - 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. 
Подробнее ...
 
На средней секции стрелы кранов КС-35714 и КС-35715 установлен кабельный барабан для подключения электрооборудования верхней секции стрелы. 
Подробнее ...
 
Ограничитель подъема крюковой подвески, установленный на оголовке выдвижной секции стрелы, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки при достижении крюковой подвеской предельного верхнего положения. В этом случае расстояние между крюковой подвеской и оголовком стрелы должно быть не менее 200 мм, которое регулируется изменением длины тросика 5. 
Подробнее ...